Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0222100000217000180
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ХАБАРОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для обеспечения инвалидов в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ХАБАРОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 44
Ответственное должностное лицо Шаврина Людмила Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2017 в 15:29:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Содержание и состав первой и второй частей заявки указаны в статье 7.1. документации об аукционе в электронной форме. Подача заявки осуществляется в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 716 996 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств
Номер организации заказчика 02221000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ХАБАРОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 169 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся на счет участника размещения заказа, открытый оператором электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, до регистрации на электронном аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810808137000434 л/с БИК 040813001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 849 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810808137000434 л/с БИК 040813001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для обеспечения инвалидов в 2017 году
Количество: 152.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 717 Российский рубль
Стоимость: 716 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.150 (Обувь ортопедическая и стельки ортопедические)
Всего на сумму:
716 996 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 104.5 Кб)АДобувь.doc (АДобувь 288.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий: электрокардиограф, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделияПоставка моторного масла для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Районная больница района имени Лазо" министерства здравоохранения Хабаровского краяПоставка мониторов подключаемых к компьютеру для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Районная больница района имени Лазо" министерства здравоохранения Хабаровского краяПоставка шприцев для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Районная больница района имени Лазо" министерства здравоохранения Хабаровского краяОказание услуг местной, внутризоновой, междугородной телефонной связиПоставка эмали полиуретановой для авиационной техники