Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-07-2017

Поставка медицинских изделий: столик для подсушивания гистологических препаратов ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (#29082737)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Комсомольск-на-Амуре
Сумма контракта: 136 806 рублей
Закупочная организация: КГБУЗ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0322300061417000217
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка медицинских изделий: столик для подсушивания гистологических препаратов ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46501 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559402 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 681008, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, ул КУЛЬТУРНАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 681008, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, ул КУЛЬТУРНАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Лончакова Олеся Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Культурная, д 5, отдел закупок, 4 этаж
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок Заявка оформляется в письменной форме. Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. На конверте указывается наименование предмета закупки и номер извещения, на участие в котором подается данная заявка. Подача заявки в форме электронного документа не допускается до введения в работу единой информационной системы (ч.1 статьи 5 ФЗ-44)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 136 806 Российский рубль
Источник финансирования Хабаровский край
Номер организации заказчика 03223000614
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 60 дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 840 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ч. 3, ч. 4 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000001000001 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: столик для подсушивания гистологических препаратов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 136 806 Российский рубль
Стоимость: 136 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 136 806 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение.docx (Извещение 33.48 Кб)
  • ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.doc (ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 97.5 Кб)
  • ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА .docx (ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ 43.1 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 67.05 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc (ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 49.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мягкого инвентаря (постельное белье, полотенца) для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница № 2" министерства здравоохранения Хабаровского края
    Поставка мягкого инвентаря (одеяло, подушка) для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница № 2" министерства здравоохранения Хабаровского края
    Поставка мягкого инвентаря (костюм рабочий, костюм медицинский женский и мужской, халаты медицинские, фартук повара) для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница №2" министерства здравоохранения Хабаровского края
    Приобретение лицензий клиентского доступа к службам удаленных рабочих столов Windows Remote Desktop Services для нужд Дальневосточного управления Ростехнадзора
    Поставка моноблоков для нужд администрации Хабаровского муниципального района
    Поставка дезинфицирующих средств для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница №2" министерства здравоохранения Хабаровского края

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.