Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200005217000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Капреомицин |
В ценовом предложении необходимо указать информацию о цене препарата, размере оптовой надбавки и НДС, включенных в его стоимость (при наличии). | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Серышева, 33 литер Б, каб. 39 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Палилова Екатерина Павловна |
Адрес электронной почты |
zakupki.kkpb@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-566751 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.12.2017 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.01.2018 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2018 - 03.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения (или порошок для приготовления раствора для инфузий и внутримышечного введения, или лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения), 1 г № 1 (или иное количество в упаковке в пересчете на общее требуемое к поставке количество препарата). Требования к остаточному сроку годности (хранения) товара: Не менее 12 месяцев на момент поставки. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Капреомицин | 21.20.10.193 | Упаковка | 4400 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, поставку, разгрузку Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и иных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта. Место поставки: Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Льва Толстого, 49, второй этаж, аптека. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара в течение остаточного срока годности Товара. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 30 дней после подписания Сторонами товарной накладной и Акта приема-передачи Товара. Расчет осуществляется по факту поставки каждой партии Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется с момента заключения контракта по 15.12.2018 в соответствии с графиком поставки. Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. |
Приложения: |