Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0122200001418000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Министерство здравоохранения Хабаровского края |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ремешило Светлана Владимировна |
Адрес электронной почты |
s.v.kuznetsova@adm.khv.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-402000-2767 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.01.2018 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.01.2018 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2018 - 03.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс Раствор для внутривенного введения, 20 мг/мл | 21.20.10.133 | Штука | 11115.00 |
Эпоэтин альфа Раствор для внутривенного и подкожного введения, 2 тыс. МЕ | 21.20.10.133 | Штука | 70400.00 |
Эпоэтин альфа Раствор для внутривенного и подкожного введения, 10 тыс. МЕ/мл | 21.20.10.133 | Штука | 888.00 |
Эпоэтин бета Раствор для внутривенного и подкожного ведения (или лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и подкожного введения), 2 тыс. МЕ | 21.20.10.133 | Штука | 6120.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Качество Товара должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, что подтверждается: регистрационным удостоверением лекарственного препарата, выданного уполномоченным органом, и документом, подтверждающим соответствие Товара. Приемка поставленного Товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в ходе передачи Товара Получателю в Месте доставки и включает в себя: а) проверку по Упаковочным листам номенклатуры поставленного Товара на соответствие Контракту; б) проверку полноты и правильности оформления комплекта документов, предусмотренных Контрактом; в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений упаковки Товара; г) проверку соблюдения температурного режима при хранении и транспортировке Товара (включается в случае необходимости). По факту приемки Товара Поставщик и Получатель подписывают Акт приема-передачи Товара. Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по каждому этапу поставки Товара. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара по каждому этапу поставки, в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком (Получателем) Акта об исполнении обязательств по Контракту на основании документов: счета/счета-фактуры, товарной накладной (товарных накладных), Акта (актов) приема-передачи Товара, сводного реестра товарных накладных на поставку Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности Товара на дату поставки Заказчику (Получателю) должен соответствовать значению, указанному в Приложении 1 к настоящему запросу. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется в сроки и по адресам, указанным в Приложении 2 к настоящему запросу. Поставщик за 2 дня до осуществления поставки Товара направляет Заказчику (Получателю) уведомление о времени доставки Товара в Место доставки. Поставка Товара должна сопровождаться документами, подтверждающими факт поставки Товара (товарная накладная, счет-фактура, протокол согласования цен поставки Товара, акт приема-передачи Товара в 4-х экземплярах), надлежащее качество и безопасность (сертификат соответствия или декларация о соответствии, регистрационное удостоверение) Товара, оформленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Поставка Товара осуществляется в целых упаковках в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств". При этом, если количество Товара, поставляемого Заказчику (Получателю) во вторичной (потребительской) упаковке, превышает количество Товара, указанного в Контракте, поставка Товара сверх количества, указанного в Контракте, осуществляется за счет Поставщика. |
Приложения: | |
Запрос цен № 4 от 10.01.2018 (Железа сах.комп; Эпоэтины альфа и бета).doc |