Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-03-2018

Запрос цены. Поставка наркотического средства (Налоксон+Оксикодон), внесенного в Список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации (далее – Товар), с целью обеспечения отдельных категорий граждан в Хабаровском крае, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение (#32595567)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Закупочная организация: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0122200001418000033 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0122200001418000033

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка наркотического средства (Налоксон+Оксикодон), внесенного в Список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации (далее – Товар), с целью обеспечения отдельных категорий граждан в Хабаровском крае, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение

Сведения об объекте закупки представлены в Приложении 1 к настоящему запросу. Ценовое предложение должно быть оформлено на фирменном бланке организации, заверено подписью руководителя организации и печатью, иметь реквизиты письма (исходящий номер, дату), ссылку на запрос министерства здравоохранения Хабаровского края (с указанием даты запроса и номера, присвоенного при регистрации запроса в Единой информационной системе) и содержать информацию о сроке действия данного ценового предложения. По электронной почте отправляется файл с ценовой информацией в формате PDF
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовое предложение, оформленное в соответствии с Приложением 3 к настоящему запросу, в срок до 06.03.2018 г. направить в министерство здравоохранения Хабаровского края по электронному адресу s.v.kuznetsova@adm.khv.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Строкова Наталья Олеговна

Адрес электронной почты

s.v.kuznetsova@adm.khv.ru

Номер контактного телефона

7-4212-402000-2769
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.03.2018 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.03.2018 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2018 - 04.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка наркотического средства (Налоксон+Оксикодон), внесенного в Список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации (далее – Товар), с целью обеспечения отдельных категорий граждан в Хабаровском крае, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Налоксон+Оксикодон, таблетки пролонгированного действия покрытые пленочной оболочкой, 20 мг+40 мг (или 10 мг + 20 мг в двойном количестве) 21.20.10.232 Действующее вещество: Штука 600.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Контракт на поставку Товара вступает в действие с момента его подписания сторонами и прекращает свое действие 31.08.2018 г.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика, указанный в Контракте, в течение 30 дней после представления Поставщиком счета-фактуры, товарной накладной, Акта приема-передачи Товара, подписанного Поставщиком и Заказчиком (Получателем). Расчет производится по факту поставки всего Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности Товара на дату поставки Заказчику (Получателю) должен соответствовать значению, указанному в Приложении 1 к настоящему запросу

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в срок и по адресу, указанному в Приложении 2 к настоящему запросу. Поставка Товара осуществляется на условиях поставки с разгрузкой транспортного средства в месте доставки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком (Получателем) с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Получателя о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. Поставка Товара должна сопровождаться документами, подтверждающими факт поставки Товара (товарная накладная, счет-фактура, протокол согласования цен поставки Товара, акт приема-передачи Товара в 3-х экземплярах), надлежащее качество и безопасность (сертификат соответствия или декларация о соответствии, регистрационное удостоверение) Товара, оформленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Поставка Товара осуществляется в целых упаковках в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». При этом, если количество Товара, поставляемого Заказчику (Получателю) во вторичной (потребительской) упаковке, превышает количество Товара, указанного в Контракте, поставка Товара сверх количества, указанного в Контракте, осуществляется за счет Поставщика
Приложения:

Запрос цен № 33 от 01.03.2018 НСПВ 2018 (налоксон+оксикодон).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка термобумаги для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Родильный дом №3» министерства здравоохранения Хабаровского края
Запрос цены. Поставка термобумаги и термопленки для устройств для печати монохромных медицинских изделий SONY моделей UP-990 AD, UP-D 897
Запрос цены. Поставка сока фруктового
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Азоксимера бромид
Запрос цены. Поставка реагентов к анализатору газов и электролитов крови Easy Lyte
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Аминокислоты для парентерального питания+Прочие препараты [Жировые эмульсии для парентерального питания + Декстроза + Минералы], Периндоприл (Периндоприла аргинин), Эртапенем

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.