Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200015218000011 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Натрия хлорид |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
680042, г. Хабаровск, Воронежское шоссе, 164, здание поликлиники, 5 этаж, 503 каб., отдел закупок , в рабочие дни с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.00, на эл. Почту в любое время |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чумачен Юлия Викторовна |
Адрес электронной почты |
chumachen_yv@kkco.khv.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-410636 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.03.2018 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.03.2018 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 04.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Натрия хлорид |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Натрия хлорид | 21.20.10.134 | Действующее вещество: Штука | 33280.00 |
Натрия хлорид | 21.20.10.134 | Действующее вещество: Штука | 32000.00 |
Натрия хлорид | 21.20.10.134 | Действующее вещество: Штука | 12000.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
С момента заключения контракта и по 01.12.2018 |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика, указанный в Контракте, в течение 30 дней после представления Поставщиком счета или счета-фактуры, товарной накладной, Акта приема-передачи Товара, подписанного Поставщиком и Заказчиком. Расчет осуществляется по факту поставки всего Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от начальной максимальной цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях поставки с разгрузкой транспортного средства в месте доставки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
Пример коммерческого предложения.doc |
|
III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx |