Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-03-2018

Запрос цены. Поставка бинтов марлевых нестерильных (#32794960)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322300021418000040 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322300021418000040

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка бинтов марлевых нестерильных

Ценовая информация должна содержать: 1) Полное наименование организации, ИНН и КПП организации, почтовый и юридический адрес организации, телефон/факс. 2) Конкретные показатели, товарный знак (при наличии) предлагаемого для поставки товара. Страну происхождения товара. 3) Расчет цены за единицу товара, общую цену контракта на условиях, указанных в запросе. 4) Срок действия предлагаемой цены. 5) Ценовая информация должна быть подписана руководителем или уполномоченным лицом и заверена печатью.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Информация может быть направлена: - по электронному адресу rd2.rudenko@yandex.ru (отсканированный файл); - привезти по адресу пер Молдавскийул, д. 3 каб. отдел контрактной службы

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Контрактный управляющий Руденко Ольга Владимировна Контрактный управляющий Руденко Ольга Владимировна

Адрес электронной почты

rd2.rudenko@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-4212-212183
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.03.2018 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.03.2018 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2018 - 04.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

№ п/п Требования к объекту закупки Значение показателей 1 2 3 1 Бинт медицинский марлевый нестерильный (вид 1) 1.1 Требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара Марлевый медицинский нестерильный. Из хлопчатобумажной марли. Длина 5,0±0,2 м, ширина 10±0,5 см. Соответствующий по качеству ГОСТ 1172-93 Бинты марлевые медицинские. Технические условия 1.2 Требования к остаточному сроку годности (хранения) товара Не менее 12 месяцев на момент поставки 2 Бинт медицинский марлевый нестерильный (вид 2) 2.1 Требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара Медицинский марлевый нестерильный. Из хлопчатобумажной марли. Длина 7,0 ± 0,3 м, ширина 14 ± 0,5 см. Соответствующий по качеству ГОСТ 1172-93 "Бинты марлевые медицинские. Технические условия" 2.2 Требования к остаточному сроку годности (хранения) товара Не менее 12 месяцев на момент поставки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бинт медицинский марлевый нестерильный (вид 1) 21.20.24.131 Действующее вещество: Штука 500.00
Бинт медицинский марлевый нестерильный (вид 2) 21.20.24.131 Действующее вещество: Штука 1700.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 31.10.2018 по заявкам заказчика.

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Оплата осуществляется по факту поставки каждой партии Товара на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры в течение 15 дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Поставка осуществляется по предварительным заявкам Заказчика в течение 21 дня с даты получения такой заявки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Место поставки товара: Российская Федерация, г. Хабаровск, пер Казарменный, 4. пер Молдавский, 3
Приложения:

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Кресло-коляска с ручным приводом базовая комнатная, пассивного типа в том числе для детей инвалидов
Запрос цены. Поставка шкафов настенных для хранения медицинских препаратов первой помощи
Запрос цены. Кресло-коляска с ручным приводом базовая прогулочная, пассивного типа в том числе для детей инвалидов
Запрос цены. Кресло-коляска с ручным приводом для больных ДЦП прогулочная, в том числе для детей инвалидов
Запрос цены. поставка лекарственного препарата для медицинского применения ИММУНОГЛОБУЛИН ЧЕЛОВЕКА АНТИРЕЗУС RHO[D]
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Ривароксабан

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.