Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-04-2018

Поставка медицинского имущества (ранцев врачебных, сумки медицинской войсковой) (#33167623)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 425 048 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0822400000618000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка медицинского имущества (ранцев врачебных, сумки медицинской войсковой)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 680555, Хабаровский край, Хабаровский р-н, Сосновка с, УЛ ШОССЕЙНАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 680555, Хабаровский край, Хабаровский р-н, Сосновка с, УЛ ШОССЕЙНАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Молчанова Юлия Станиславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2018 в 17:23:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки АО «Единая Электронная Торговая Площадка», электронный адрес: www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подробный порядок подачи заявок приведен в п. 9 Аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 425 047 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08224000006
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания государственного контракта в течение 30 дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 250 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 85 009 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сумка медицинская войсковая СМВ
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 26 460 Российский рубль
Стоимость: 26 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)

Наименование товара, работы, услуги: Набор первой медицинской помощи Ранец Врачебный
Количество: 3.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 132 862 Российский рубль
Стоимость: 398 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)


Всего на сумму: 425 047 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 209.5 Кб)
  • Приложение № 1 Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 1 Обоснование НМЦК 33.46 Кб)
  • Приложение № 2 Описание объекта закупки.docx (Приложение № 2 Описание объекта закупки 40.89 Кб)
  • Приложение № 3 Проект контракта.doc (Приложение № 3 Проект контракта 125 Кб)
  • Приложение № 4 Анкета участника закупки.docx (Приложение № 4 Анкета участника закупки 19.93 Кб)
  • Приложение № 5 Декларация о стране происхождения товара.docx (Приложение № 5 Декларация о стране происхождения товара 18.87 Кб)
  • Приложение № 6 Заявка участника закупки (рекомендуемая форма).docx (Приложение № 6 Заявка участника закупки (рекомендуемая форма) 42.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Иформационно-вычислительные услуги по сопровождению программного продукта «1С Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С Зарплата, кадры 8»
    Оказание услуг по заправке картриджей
    Поставка расходных материалов
    Водоснабжение и водоотведение ОСП по Вяземскому району
    Поставка картриджей
    Оказание услуг по предоставлению телефонной связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.