Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0522100000818000097
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АМУРСКИЙ ПАТРОННЫЙ ЗАВОД "ВЫМПЕЛ"Название тендера Оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра работников с вредными и (или) опасными условиями труда (2) для нужд ФКП «АПЗ «Вымпел»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49083 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 598630 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АМУРСКИЙ ПАТРОННЫЙ ЗАВОД "ВЫМПЕЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 682640, Хабаровский край, Амурск г, ш МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 682640, Хабаровский край, Амурск г, ш МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, 12
Ответственное должностное лицо Лопатина Ольга Викторовна
Дополнительная информация: По техническим вопросам контактное лицо:
Даутова Земфира Сергеевна
телефон (42142) 9-43-81
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2018 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 682640, Хабаровский край, Амурск г, ш МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, 12
Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, шоссе Машиностроителей, 12 Рабочие дни: понедельник - пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин. перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин (время указано местное) Выходные дни: суббота, воскресенье.
Порядок подачи заявок на участие Согласно части 2 статьи 77 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. На конверте рекомендуется указать следующее: «Заявка на участие в запросе котировок к извещению № «___». (Пример см. Рисунок № 1 оформления конверта, не обязательное требование), не позволяющем просматривать содержание такой заявки. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 418 318 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика
Номер организации заказчика 05221000008
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АМУРСКИЙ ПАТРОННЫЙ ЗАВОД "ВЫМПЕЛ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с частью III «Технической частью». и частью IV «Проект контракта» настоящей документации.
Начало оказание Услуг– с момента заключения контракта. Окончание – по 30.11.2018 г. включительно.
Досрочная сдача результатов услуг допускается толь-ко по согласованию с Заказчиком. В случае согласования досрочного оказания услуг Заказчик обязуется принять услуги и подписать Акт об оказанных услугах в порядке, установленном Контрактом.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги больниц прочие, оказываемые врачами
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 418 318 Российский рубль
Стоимость: 418 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.15.000 (Услуги больниц прочие, оказываемые врачами)
Всего на сумму:
418 318 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I Извещение-2.docx (Часть I Извещение-2 92.77 Кб)Часть II. Проект контракта-2.doc (Часть II. Проект контракта-2 167 Кб)Часть III Техническая часть-2.docx (Часть III Техническая часть-2 48.69 Кб)Часть V. НМЦК-2.xls (Часть V. НМЦК-2 50.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »