Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-03-2019

Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Дефибриллятор, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (#39138392)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Комсомольск-на-Амуре
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322300071419000017 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322300071419000017

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских изделий: Дефибриллятор, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронному адресу ssmp03ur@mail.ru, или факсом +(4217) 544632, или по адресу: 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Комсомольская, 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Овсюк Ирина Сергеевна

Адрес электронной почты

ssmp03ur@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4217-540175

Факс

7-4217-544632
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.03.2019 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.03.2019 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2019 - 04.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Дефибриллятор



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Дефибриллятор 26.60.13.190 Штука 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок (период) поставки: в течение 60 дней с момента заключения контракта

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика, указанный в Контракте, в течение 15 рабочих дней после представления Поставщиком счета или счета-фактуры, Акта приема-передачи Оборудования, Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов, подписанных Поставщиком и Заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от начальной (максимальной) цены контракта

Запрос КП для ЕИС.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского изделия: периметр
Запрос цены. Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами
Запрос цены. Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Запрос цены. Поставка медицинского изделия: лампа щелевая
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Руксолитиниб
Запрос цены. Оказание услуг по оформлению и доставке букетов из живых цветов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.