Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-05-2019

Оказание в 2019 году услуг по организации санаторно-курортного лечения детей-инвалидов и сопровождающих их лиц по Классу IV МКБ-10 «Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ» в организации, оказывающей санаторно-курортные услуги (#40071249)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 1 298 876 рублей
Закупочная организация: ГУ - ХАБАРОВСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0222100000219000148
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ХАБАРОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание в 2019 году услуг по организации санаторно-курортного лечения детей-инвалидов и сопровождающих их лиц по Классу IV МКБ-10 «Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ» в организации, оказывающей санаторно-курортные услуги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ХАБАРОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 44
Ответственное должностное лицо Грушко Дарья Владиславовна
Телефон: 7(4212) 911-288
Факс: 7(4212) 911-230
Электронная почта: info@ro27.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2019 в 12:15:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие 6. Срок, место и порядок подачи заявок участников электронного аукциона: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон). Указанные электронные документы подаются одновременно. Содержание и состав первой и второй частей заявки указаны в статье 22.1. настоящей документации об аукционе в электронной форме. Подача заявки осуществляется в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 298 876 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств
Номер организации заказчика 02221000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ХАБАРОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - с момента заключения государственного контракта до дня окончания сроков, указанных в путевках; - первый заезд не ранее 30 дней с момента заключения Государственного контракта; - предоставление заездов в летнее время (70 %); - окончание сроков последнего заезда не позднее 30 сентября 2019 года; - продолжительность санаторно-курортного лечения – 21 день.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 988 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810808137000434 л/с БИК 040813001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 129 887 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на три месяца. Если при проведении Аукциона участником Аукциона, с которым заключается контракт, цена контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, такой участник Аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810808137000434 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги, предоставляемые отдельным категориям граждан государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в части санаторно-курортного лечения, в санатории с болезнями эндокринной системы, расстройством питания и нарушением обмена веществ: Путевка с лечением для ребенка
Количество: 924 (Единица измерения: КОЙК ДН)
Цена за ед.изм.: 1 405 Российский рубль
Стоимость: 1 298 876 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.140 (Услуги санаторно-курортных организаций)


Всего на сумму: 1 298 876 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД эндо дети ДФО 1298876,04.doc (АД эндо дети ДФО 1298876,04 353.5 Кб)
  • АД эндо дети ДФО 1298876,04.doc (АД эндо дети ДФО 1298876,04 353.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение пожарных рукавов
    Оказание услуг по страхованию опасных производственных объектов
    Поставка медицинских дезинфицирующих средств
    Поставка расходных материалов для стерилизации
    Приобретение весов лабораторных электронных
    Выполнение работ по укреплению противопожарного состояния Высокогорненского  городского поселения в рамках программы (обновление минерализованной полосы).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.