Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-11-2011

на право заключения муниципального контракта на поставку хирургического набора инструментов для нужд МУЗ «Солнечная центральная районная больница» Солнечного муниципального района Хабаровского края (#4164673)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 157 334 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 2717004475 КПП 271704001 МУЗ "СЦРБ"
Наименование заказа на право заключения муниципального контракта на поставку хирургического набора инструментов для нужд МУЗ «Солнечная центральная районная больница» Солнечного муниципального района Хабаровского края
Начальная (Максимальная) цена контракта 157 334,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Начальная (максимальная) цена контракта сформирована по результатам исследования рынка, проведенного по инициативе Заказчика, на основании коммерческих предложений трех поставщиков, имеющих возможность поставить данный товар Предложение № 1 - 155 000 руб. Предложение № 2 - 157 000 руб. Предложение № 3 - 160 000 руб.
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена контракта включает в себя расходы по стоимости товара, поставка товара в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на товар, упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места назначения, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, других работ связанные с поставкой данного товара.
Источник финансирования заказа Бюджет Солнечного муниципального района
Классификация товаров, работ и услуг
3311160 Наборы медицинские
Классификация КБК 105 0901 4709900 001 310
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Хирургический набор инструментов 1 штука Согласно техническому заданию (Приложение 2)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Хабаровский край, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Ленина, д.4, 2-ый этаж, хирургическое отделение, Муниципальное учреждение здравоохранения «Солнечная центральная районная больница»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара - в течение 15 дней с момента заключения контракта.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика до 30 декабря 2011 года на основании подписанной сторонами товарной накладной со счет-фактурой
Особенности размещения заказа Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУЗ "СЦРБ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 682711, Хабаровский край, Солнечный р-н, Солнечный рп, Ленина, 4, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 682711, Хабаровский край, Солнечный р-н, Солнечный рп, Ленина, 4, -
Контактное лицо Журавлева Алена Валерьевна
Телефон: +7 (42146) 23197
Факс: +7 (42146) 23125
Электронная почта: Zdraw_buhg@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.11.2011 в 09:00
Место: 682711, п. Солнечный, ул. Ленина, 23 каб. № 201, Администрация Солнечного муниципального района. тел. /факс (42146) 2-31-25
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.11.2011 в 17:00
Место: 682711, п. Солнечный, ул. Ленина, 23 каб. № 201, Администрация Солнечного муниципального района. тел. /факс (42146) 2-31-25
Форма котировочной заявки Заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа (Приложение 1). Письменная форма, в соответствии с формой котировочной заявки. Подача заявки по электронной почте возможна только при наличии у участника размещения заказа электронной цифровой подписи, в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований. В случае если в заявке цена, указанная цифрами и цена, указанная словами различается, Муниципальный заказчик считает цену, предложенную участником, которая написана словами. Муниципальный заказчик исходит из того, что подача котировочной заявки означает, что подавший ее участник размещения заказа ознакомлен и согласен с условиями контракта, перечисленными в настоящем извещении.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • УТВЕРЖДЕНА № 0322300061611000040
  • Расчет начальной № 0322300061611000040
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0322300061611000040

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания
    Поставка отопительного оборудования для УФСБ России по Хабаровскому краю.
    Выполнение работ по ремонту цифровой системы для рентгенографии и рентгеноскопии со свободно перемещающимся контейнером DuoDiagnost PHILIPS для стационара медико-санитарной части УФСБ России по Хабаровскому краю.
    Поставка медицинского оборудования для медико-санитарной части УФСБ России по Хабаровскому краю.
    Поставка запасных частей к УПАТС «Т7» для УФСБ России по Хабаровскому краю.
    Аккумуляторные батареи к радиостанциям в ассортименте в соответствии с извещением о проведении запроса котировок прикрепленном в форме файла.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.