Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300021419000152 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов к аспиратору вакуумному мануальному Ipas MVA Plus |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информация может быть направлена: - по электронному адресу rd2.rudenko@yandex.ru (отсканированный файл); - привезти по адресу Хабаровск пер Молдавскийул, д. 3 каб. отдел контрактной службы |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Контрактный управляющий Руденко Ольга Владимировна Контрактный управляющий Руденко Ольга Владимировна |
Адрес электронной почты |
rd2.rudenko@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-212183 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.10.2019 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.10.2019 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2019 - 10.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложение к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Гибкая канюля Кармана (вид 1) | 32.50.13.190 | Штука | 50.00000000000 |
Гибкая канюля Кармана (вид 2) | 32.50.13.190 | Действующее вещество: Штука | 100.00000000000 |
Гибкая канюля Кармана (вид 3) | 32.50.13.190 | Штука | 100.00000000000 |
Гибкая канюля Кармана (вид 4) | 32.50.13.190 | Штука | 50.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка с 09.01.2020 по 20.02.2020 |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Оплата осуществляется по факту поставки каждой партии Товара на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Место поставки товара: Российская Федерация, г. Хабаровск, пер Казарменный, 4 (кабинет главной акушерки), пер Молдавский 3 (кабинет старшей акушерки) |
Приложения: | |
III_ТЕХНИЧЕСКАЯ_ЧАСТЬ1.doc |