Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-10-2019

Запрос цены. Поставка расходных материалов к аспиратору вакуумному мануальному Ipas MVA Plus (#42695991)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322300021419000152 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322300021419000152

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов к аспиратору вакуумному мануальному Ipas MVA Plus

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Информация может быть направлена: - по электронному адресу rd2.rudenko@yandex.ru (отсканированный файл); - привезти по адресу Хабаровск пер Молдавскийул, д. 3 каб. отдел контрактной службы

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Контрактный управляющий Руденко Ольга Владимировна Контрактный управляющий Руденко Ольга Владимировна

Адрес электронной почты

rd2.rudenko@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-4212-212183
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.10.2019 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.10.2019 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2019 - 10.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приложение к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Гибкая канюля Кармана (вид 1) 32.50.13.190 Штука 50.00000000000
Гибкая канюля Кармана (вид 2) 32.50.13.190 Действующее вещество: Штука 100.00000000000
Гибкая канюля Кармана (вид 3) 32.50.13.190 Штука 100.00000000000
Гибкая канюля Кармана (вид 4) 32.50.13.190 Штука 50.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка с 09.01.2020 по 20.02.2020

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Оплата осуществляется по факту поставки каждой партии Товара на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Место поставки товара: Российская Федерация, г. Хабаровск, пер Казарменный, 4 (кабинет главной акушерки), пер Молдавский 3 (кабинет старшей акушерки)
Приложения:

III_ТЕХНИЧЕСКАЯ_ЧАСТЬ1.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка пробирок, держателей пробирок с иглой для забора крови
Запрос цены. Поставка дисковой полки расширения для системы хранения данных и жёстких дисков
Запрос цены. Поставка многофункциональных устроиств
Запрос цены. Поставка наборов (комплектов) медицинских для родильного зала (акушерских), одноразовых, стерильных
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Оказание услуги по передаче сертифицированных средств защиты информации и аттестации информационной системы персональных данных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.