Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200005220000088 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка пленки термографической медицинской к устройству для печати монохромных медицинских изображений (гибридному графическому принтеру) UP-990AD |
Рекомендуемая форма ценового предложения содержится в Приложении 2 прикреплённой документации | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 680038, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Серышева, 33 лит. Б, каб. 39; zakupki.kkpb@yandex.ru (в теме письма указывать номер настоящего запроса цен) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Палилова Екатерина Павловна |
Адрес электронной почты |
zakupki.kkpb@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-566751 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.04.2020 13:59 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.04.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Пленка термографическая медицинская, размер рулона 210 мм х 12,5 м, к устройству для печати монохромных медицинских изображений (гибридному графическому принтеру) UP-990AD (подробное описание объекта закупки содержится в Приложении 1 прикреплённой документации) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пленка термографическая медицинская | 32.50.50.190 | Рулон | 14.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Льва Толстого, 49, второй этаж, аптека. Срок поставки товара: двумя равными партиями (1-я в течение 30 дней с момента заключения контракта, 2-я в период с 09.11.2020 по 23.11.2020). Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, поставку, разгрузку Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и иных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и Акта приема-передачи Товара. Расчет осуществляется по факту поставки каждой партии Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 14-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
Приложения к запросу цен.docx |