Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-06-2020

Поставка медицинских изделий: устройство для запаивания пакетов, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (#47097467)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Организатор тендера: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка медицинских изделий: устройство для запаивания пакетов, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка медицинских изделий: устройство для запаивания пакетов, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Номер закупки: 0122200002520003660
Идентификационный код закупки: 202272109307627220100100710013250414
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2721180057
КПП: 272101001
Местонахождение: 680000 Хабаровский край Хабаровск г УЛ ФРУНЗЕ ДОМ 71, КАБИНЕТ 512
Почтовый адрес: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 71, КАБИНЕТ 512
Адрес электронной почты: gz@adm.khv.ru
Контактный телефон: 7-4212-402102
Ответственное должностное лицо: Прищепа Елена Анатольевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 01.06.2020 05:26 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 09.06.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 10.06.2020 16:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.06.2020 02:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.06.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.06.2020 07:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями части I документации об аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 586 699 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Устройство для запаивания пакетов 32.50.50.190-00000506 ШТ 2 793 349 1 586 699
Итого: 1 586 699
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Лицензия на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники. Виды выполняемых работ, оказываемых услуг в составе деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники (в части технического обслуживания): монтаж и наладка, контроль технического состояния, периодическое и текущее техническое обслуживание, ремонт медицинской техники
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлено
Реестровый номер плана-графика: 202003222000001002
Номер позиции в плане-графике: 202003222000001002000075
Идентификационный код закупки: 202272109307627220100100710013250414
Источник финансирования: Хабаровский край
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
1586698.66 1586698.66 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
8610901022000007П414 1586698.66 1586698.66 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0820000820220000237
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 20.04.2020
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д.109А, 109В 1 этаж объекта капитального строительства «Палатный корпус ГУЗ «Противотуберкулезный диспансер» г. Хабаровск»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С 30.09.2020 по 30.11.2020
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 7933.49 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в соответствии с частью 10, частью 19, частью 20 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810600002000233, л/с: 05222000080, БИК: 040813001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта (договора) не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810600002000233, л/с: 05222000080, БИК: 040813001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 7933.49 Российский рубль (0.50% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: В соответствии с частью 7.1 статьи 94, частью 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40302810600002000233, л/с: 05222000080, БИК: 040813001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.06.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.06.2020 07:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии со ст. 65 Закона № 44-ФЗ и в соответствии с частью I документации об аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx
01.06.2020 05:27 GMT+3

I_ ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx
01.06.2020 05:27 GMT+3

V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
01.06.2020 05:27 GMT+3

VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.doc
01.06.2020 05:27 GMT+3

II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx
01.06.2020 05:27 GMT+3

IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА.doc
01.06.2020 05:27 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка нефтепродуктов
Поставка слесарных инструментов для нужд филиала "Верхне-Волжскводхоз" ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Электронный аукцион на оказание услуг по техническому обслуживанию и мониторингу системы передачи тревожных сообщений «БОПИ-04»
Поставка круп
Поставка кухонных электромеханических приборов для оснащения объекта капитального строительства "Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района"
Поставка круп

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.