Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300074520000141 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Детская поликлиника № 7 Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения (КГБУЗ) «Детская городская больница» министерства здравоохранения Хабаровского края, 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Вокзальная, 51, каб. 422 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Коновалова Валентина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
dgb.otdelzakupok@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4217-534271 |
Факс |
7-4217-559760 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.06.2020 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.06.2020 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2020 - 07.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложено отдельным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кларотримицин | 21.20.10.191 | Грамм | 12019.00000000000 |
Панкреатин | 21.20.10.118 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 6000.00000000000 |
Хлоропирамин | 21.20.10.256 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 2400.00000000000 |
Аминофиллин | 21.20.10.254 | Мегалитр | 13000.00000000000 |
Лоратадин | 21.20.10.256 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1500.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, транспортировку Товара, погрузо-разгрузочные работы, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и иных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением Контракта |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика, указанный в Контракте, в течение 15 рабочих дней после представления Поставщиком счета или счета-фактуры, товарной накладной, Акта приема-передачи Товара, подписанного Поставщиком и Заказчиком. Расчет производится по факту поставки Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % НМЦК |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях поставки с разгрузкой транспортного средства в месте доставки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
Запрос на ЕИС.doc |