Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200016920000495 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Желатин |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
680030, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Павловича, 1-б |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ким Ирина Юрьевна |
Адрес электронной почты |
kkb2@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-474281-103 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.08.2020 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.08.2020 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Желатин, раствор для инфузий, 40 мг/мл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Желатин | 21.20.10.134 | Миллилитр | 1131500.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сроки поставки Товара: 1 партия - в течение 21 дня с момента заключения контракта, 2 партия - с 01.02.2021 по 26.02.2021 |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Оплата осуществляется по факту поставки Товара на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 14-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. |
Приложения: | |
Приложение 1 (Рекомендованная форма коммерческого предложения, содержащая сведения для расчета НМЦК).docx |
|
Приложение 2 (Сведения об объекте закупки ).docx |
|
Приложение 3 (Календарный план).docx |