Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-09-2020

Поставка медицинских изделий: Каталка внутрибольничная, ручная, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (#48712637)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Комсомольск-на-Амуре
Сумма контракта: 300 133 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0322300059120000327
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка медицинских изделий: Каталка внутрибольничная, ручная, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Контактная информация по проведению тендера

Организация КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Адрес места нахождения Российская Федерация, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, УЛ ДИМИТРОВА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, УЛ ДИМИТРОВА, 4
Контактное лицо Баранова Евгения Михайловна
Телефон: 7-4217-540321
Факс: 7-4217-540321
Электронная почта: gzgb7@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Каталка внутрибольничная, ручная 77390 1 Каталка внутрибольничная, ручная 796 ШТ Штука
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 75033.33 рублей
Стоимость: 300133.32 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 Каталка внутрибольничная, ручная


Документация


  • I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ (I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.doc)
  • II. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (II. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc)
  • III. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК (III. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx)
  • IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА (IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА.doc)
  • V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА (V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение материалов и оборудования для проведения капитального ремонта системы электроснабжения Синдинского сельского поселения  (СИПы)
    Услуги по пошиву форменной одежды
    Поставка стоматологических материалов
    Поставка котла варочного: поставка, установка, ввод в эксплуатацию
    Выполнение работ по капитальному ремонту дворовой территории и проезда во двор жилого дома № 21 по ул. Ленина в городе Советская Гавань
    Поставка посуды (котел, сито)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.