Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-02-2021

Поставка медицинских изделий: стол операционный универсальный, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (#51748165)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 1 400 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1989158
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Аукцион в электронной форме МСП
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 1989158
Номер закупки в ЕИС: 32110015479
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка медицинских изделий: стол операционный универсальный, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Описание закупки:  
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
   
Сведения о порядке подачи заявок
 
  Дата подачи заявок:   20.02.2021
   
Дата и время окончания подачи заявок: 01.03.2021 02:00 (по московскому времени)
   
Порядок подачи заявок: В электронной форме
   
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
   
Сведения о порядке рассмотрения первых частей заявок
 
  Дата рассмотрения первых частей заявок:   02.03.2021
   
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке
   
Место рассмотрения первых частей заявок: 680030, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Павловича, дом 1б, ОКАТО: 08401000000
   
Сведения о подаче ценовых предложений
 
  Дата и время начала подачи ценовых предложений:   02.03.2021 06:00 (по московскому времени)
   
Дата окончания срока подачи ценовых предложений: 02.03.2021 06:10 (по московскому времени)
   
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме
   
Сведения о порядке сопоставления ценовых предложений
 
  Дата проведения сопоставления ценовых предложений (аукциона):   02.03.2021
   
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме
   
Сведения о порядке рассмотрения вторых частей заявок
 
  Дата рассмотрения вторых частей заявок:   02.03.2021
   
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке
   
Место рассмотрения вторых частей заявок: 680030, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Павловича, дом 1б, ОКАТО: 08401000000
 
Сведения о порядке подведения итогов
 
  Дата подведения итогов:   02.03.2021
   
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке
   
Место подведения итогов: 680030, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Павловича, дом 1б, ОКАТО: 08401000000
   
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   КГБУЗ "ККБ№2"
   
ИНН организации: 2723013894
   
Место нахождения: 680030, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Павловича, дом 1б, ОКАТО: 08401000000
 
 
Почтовый адрес: 680030, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Павловича, дом 1б, ОКАТО: 08401000000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Фамилия:   Космачев
   
Имя: М.
   
Отчество: В.
   
Телефон: 7 4212 452960
   
E-mail адрес: kkb2@mail.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка медицинских изделий: стол операционный универсальный, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Краткое описание закупки:  
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 1 400 000,00 (Российский рубль)
Формула цены:  
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: Нет
  При выборе победителя учитывается:   Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 1
Срок направления договора: 3 рабочих дня
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 5 рабочих дней
Начало отсчета срока для подписания договора участником: с даты размещения протокола на ЭП
Срок заключения договора: 5 рабочих дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана: 2210503922
Номер позиции плана: 13
Сведения закупке
 
  Аукцион с шагом:   Да
Тип шага аукциона: Процент от НМЦ
Шаг аукциона: от 0,50 до 5,00 %
Автоматическое снижение шага: Нет
Аукцион с продлением: Да
Время ожидания ценового предложения (мин): 10
Улучшение своего предложения без снижения текущего минимального: Нет
Проводить вторую фазу: Нет
Аукцион с нижним пределом снижения цены: Нет
Максимальная продолжительность конкурентного отбора (мин):  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   КГБУЗ "ККБ№2"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 1 400 000,00 (Российский рубль)
 
 
Валюта обеспечения заявки:  
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
  Иные требования к обеспечению заявки:   В соответствии с документацией о закупке
 
 
Обеспечение исполнения договора: 70 000,00 (Российский рубль)
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Павловича, 1-Б
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки Оборудования, оказания Услуг в том числе: в течение 45 дней с момента заключения Договора
   
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Процент от НМЦ
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Поставка медицинских изделий: стол операционный универсальный, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия 32.50.30.110 - Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 - Производство медицинских инструментов и оборудования 876 - Условная единица 1,00 - / - -
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
V. ПРОЕКТ ДОГОВОРА .docx V. ПРОЕКТ ДОГОВОРА .docx
I. АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc I. АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc
II. ОБОСНОВАНИЕ НМЦД.doc II. ОБОСНОВАНИЕ НМЦД.doc
III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc
IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.doc IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   20.02.2021 10:11 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка информационных знаков для выполнения работ по ТОиР ВЛ для нужд предприятий МЭС Востока
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной техники для нужд филиала по Смоленской области
Перевозка грузов
Поставка провода СИП-3 1х95
Поставка, пуско-наладка тележек
Поставка теплоизоляционных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.