Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322500000521000165 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Умифеновир |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
prim-dir@farm.khv.ru, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ким Ю Чена, д. 81 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Миронова Юлия Александровна |
Адрес электронной почты |
prim-dir@farm.khv.ru |
Номер контактного телефона |
8-4212-470796 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.08.2021 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.08.2021 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2021 - 08.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Умифеновир |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Умифеновир | 21.20.10.194 | Штука | 80000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) и Календарным планом |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика, указанный в Контракте, в течение 15 рабочих дней после представления Поставщиком счета-фактуры, товарных накладных и Актов приема-передачи Товара, подписанных Получателями, Сводного реестра товарных накладных на поставку Товара, Акта об исполнении обязательств по Контракту,подписанного Сторонами. Расчет осуществляется по факту поставки каждой партии Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности не менее 12 месяцев на момент поставки |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях поставки с разгрузкой транспортного средства в месте доставки. Приемка Товара осуществляется Получателем с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Получателя о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
Образец КП.docx |
|
III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx |
|
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН.docx |