Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300002321000009 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 19" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Артикаин+Эпинефрин |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
680011 г. Хабаровск пер. Забайкальский 4 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Барабаш Дмитрий Юрьевич |
Адрес электронной почты |
stom19@bk.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-562634 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.09.2021 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2021 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2021 - 09.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с технической частью |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
АРТИКАИН+ЭПИНЕФРИН | 21.20.10.231 | Кубический сантиметр;^миллилитр | 18870.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка осуществляется тремя равными партиями: 1 партия – в течение 20 дней с момента за-ключения контракта; 2 партия – с 15.01.2022 по 31.01.2022; 3 партия – с 15.03.2022 по 31.03.2022. По адресу РФ, Хабаровский край, город Хабаровск, пер. Забайкальский 4. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления За-казчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Заказчиком товарной накладной и Акта приема-передачи Товара. Расчет осуществляется по факту поставки каждой партии Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. |
Приложения: | |
Запрос Артикаин ЕИС.doc |