Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300009421000172 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения СУКСАМЕТОНИЯ ХЛОРИД |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Место предоставления ценового предложения: в сканированном виде на адрес электронной почты: zakupki-kdc@mail.ru, или по факсу на номер +7-4212-757545, или по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 109, кабинет 319, предложения принимаются по рабочим дням с 8.30 до 17.00. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Еременко Наталья Анатольевна |
Адрес электронной почты |
zakupki-kdc@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-757546 |
Факс |
7-4212-757545 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.09.2021 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.09.2021 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2021 - 09.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
СУКСАМЕТОНИЯ ХЛОРИД, Лекарственная форма: РАСТВОР ДЛЯ ВНУТРИВЕННОГО И ВНУТРИМЫШЕЧНОГО ВВЕДЕНИЯ Дозировка лекарственного препарата: 20 мг/мл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
21.20.10.225: Миорелаксанты | 21.20.10.225 | Кубический сантиметр;^миллилитр | 19500.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Товара, предусмотренного Спецификацией, после предоставления Поставщиком счета или счета-фактуры, товарной накладной, Акта приема-передачи Товара по Контракту в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара по Контракту / структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок Расчет осуществляется по факту поставки (изготовления) Всего товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности не менее 12 месяцев на момент поставки |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки с разгрузкой транспортного средства в сроки, определенные Календарным планом. Поставщик за 2 рабочих дня до осуществления поставки Товара в Место доставки направляет Заказчику уведомление о времени доставки Товара в Место доставки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница) |
Приложения: | |
Запрос цен.doc |