Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300037921000143 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СОВЕТСКО-ГАВАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина, каб. 12 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рядкина Елена Сергеевна |
Адрес электронной почты |
zakupki.sovgav.rb@mail.rb |
Номер контактного телефона |
8-42138-44462 |
Факс |
8-42138-46544 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2021 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.10.2021 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2021 - 10.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Дрель |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
32.50.50.190: Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки | 32.50.50.190 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки Товара: С момента заключения контракта в течение 60 дней. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 дней после подписания Заказчиком товарной накладной и Акта приема-передачи Товара. Расчет осуществляется по факту поставки всего Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
рассчитывается в соответствии с ч.3, ч. 4 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд – составит 5 % от НМЦК. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
поставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. |
Приложения: | |
III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx |