Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-10-2021

Запрос цены. Поставка наконечников для пипеточных дозаторов (#57526422)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200016321000061 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200016321000061

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка наконечников для пипеточных дозаторов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Хабаровский край, г. Хабаровск, воронежское ШОССЕ, Д. 164

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Землякова Юлия Николаевна

Адрес электронной почты

gzk@khbsme.ru

Номер контактного телефона

8-4212-478496
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.10.2021 11:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.10.2021 07:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2021 - 11.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка наконечников для пипеточных дозаторов



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Наконечник для пипеточных дозаторов (Вид 1) 32.50.50.190 Штука 5000.00000000000
Наконечник для пипеточных дозаторов (Вид 2 32.50.50.190 Штука 5000.00000000000
Наконечник для пипеточных дозаторов (Вид 3) 32.50.50.190 Штука 5000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка с 10.01.2022 по 20.10.2022

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Оплата осуществляется по факту поставки Товара на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки и разгрузки Товара в месте доставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 15-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня
Приложения:

III ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на поставку канцелярских принадлежностей
Запрос цены. Поставка инвалиду технического средства реабилитации: кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов).
Запрос цены. на оказание услуг по подписке на периодические подписные издания
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения
Запрос цены. Оказание услуг по стирке вещевого имущества
Запрос цены. Поставка красителей ИВД

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.