Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-12-2021

Запрос цены. Костыли подмышечные (#58459149)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Закупочная организация: ФКУЗ МСЧ-27 ФСИН РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322100011121000005 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322100011121000005

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 27 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Наименование объекта закупки

Костыли подмышечные

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680038, Хабаровск, ул. Яшина, 50

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Батаева Анна Сергеевна

Адрес электронной почты

medsnab27@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4212-708193
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.11.2021 15:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.11.2021 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Костыли подмышечные



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара осуществляется путем его доставки грузополучателю Государственного заказчика силами и за счет Поставщика.

Порядок оплаты

не позднее, чем за один рабочий день до окончания текущего финансового года в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств федерального бюджета на указанный финансовый год

Размер обеспечения исполнения контракта

не применяется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 месяцев на момент поставки товара Грузополучателю. Срок замены некачественного товара составляет не более 10 (десяти) календарных дней с момента получения Поставщиком письменного требования Заказчика (Грузополучателя) о замене товара несоответствующего качества. В данный срок входит время, затраченное на транспортировку товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара до 10.12.2021
Приложения:

Приложение к закупке на ЕАТ Березка сл апп и часы (2).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка реагентов к анализатору иммунохимическому модульному ARCHITECT i1000sr
Запрос цены. Поставка запасных частей для автомобилей
Запрос цены. Поставка реактивов к анализатору биохимическому Mindray BS-240 Pro
Запрос цены. Прохождение предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Норэпинефрин
Запрос цены. Поставка сока из фруктов и (или) овощей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.