Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-08-2012

Поставка кресло-коляски с ручным приводом от обода колеса комнатной с откидной спинкой (#6514261)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 36 000 рублей
Закупочная организация: ГУ - ХАБАРОВСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0222100000212000309
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Хабаровское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка кресло-коляски с ручным приводом от обода колеса комнатной с откидной спинкой для обеспечения инвалида в 2012 году

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - Хабаровское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 680021, Хабаровский край, Хабаровск г, Ленинградская, 44, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 680021, Хабаровский край, Хабаровск г, Ленинградская, 44, -
Контактное лицо Курносова Светлана Ивановна
Телефон: 7-4212-911238
Факс: 7-4212-911230
Электронная почта: chirkova@ro27.fss.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Аяно-Майский район с. Нелькан. Поставка Товара осуществляется по направлению заказчика до места проживания получателя на условиях DDP. В ходе исполнения государственного контракта распределение Товара может быть изменено по независящим от воли сторон причинам, в том числе с учетом фактических обращений получателей.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.08.2012 в 09:00
Место: Указана в прикрепленном файле извещения о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.08.2012 в 16:45
Место: В письменной форме (на бумажном носителе) - 680021, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 44, кабинет № 403, 4 этаж (отдел организации размещения заказов для государственных нужд). В форме электронного документа - на электронный адрес: chirkova@ro27.fss.ru При подаче заявки в форме электронного документа – заявка предоставляется в соответствии с нормами Федеральных законов Российской Федерации от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи», электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью (ЭЦП) владельца сертификата ключа подписи/участника размещения заказа.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311450 Коляски инвалидные
Начальная (Максимальная) цена контракта 36000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 штука. Характеристики товара указаны в прикрепленном файле извещения о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Товара входят все расходы поставщика по исполнению государственного контракта, а также расходы на перевозку, доставку Товара до получателя, страхование, уплату налогов, таможенных платежей, сборов и других обязательных платежей, которые поставщик должен выплатить в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение - Хабаровское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Аяно-Майский район с. Нелькан. Поставка Товара осуществляется по направлению заказчика до места проживания получателя на условиях DDP. В ходе исполнения государственного контракта распределение Товара может быть изменено по независящим от воли сторон причинам, в том числе с учетом фактических обращений получателей.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения Государственного контракта до 01.12.2012 года.
Источник финансирования заказа за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты с поставщиком осуществляются государственным заказчиком за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств по безналичному расчету за фактически поставленный Товар в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента предоставления поставщиком счета, счета-фактуры и оформленного надлежащим образом акта поставки Товара, реестра выдачи товара получателю, акта сдачи-приемки товара получателем, отрывного талона к направлению.

Документация


  • извещение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4120114
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №589 - А Изделия медицинского назначения
    № 590 - А Поставка оборудования для прачечной ГБУ РА "Адамийский психоневрологический дом-интернат"
    №591 - А Открытый аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на по-ставку овощей для АРКПНД
    № 593 - А поставка молока и молочных продуктов для нужд государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Майкопский психоневрологический дом-интернат» в 4 квартале 2012 года
    Поставка кресел-колясок с электроприводом
    Поставка инвалидных кресел-колясок малогабаритных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.