Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0222100000212000309
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Хабаровское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка кресло-коляски с ручным приводом от обода колеса комнатной с откидной спинкой для обеспечения инвалида в 2012 году
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение - Хабаровское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 680021, Хабаровский край, Хабаровск г, Ленинградская, 44, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 680021, Хабаровский край, Хабаровск г, Ленинградская, 44, -
Контактное лицо Курносова Светлана Ивановна
Телефон: 7-4212-911238
Факс: 7-4212-911230
Электронная почта: chirkova@ro27.fss.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, Аяно-Майский район с. Нелькан. Поставка Товара осуществляется по направлению заказчика до места проживания получателя на условиях DDP. В
ходе исполнения государственного контракта распределение Товара может быть изменено по независящим от воли сторон причинам, в том числе с учетом фактических обращений получателей.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.08.2012 в 09:00
Место: Указана в прикрепленном файле извещения о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.08.2012 в 16:45
Место: В письменной форме (на бумажном носителе) - 680021, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 44, кабинет № 403, 4 этаж (отдел организации размещения заказов для государственных нужд). В форме
электронного документа - на электронный адрес: chirkova@ro27.fss.ru При подаче заявки в форме электронного документа – заявка предоставляется в соответствии с нормами Федеральных законов
Российской Федерации от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи», электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть
заверен электронной цифровой подписью (ЭЦП) владельца сертификата ключа подписи/участника размещения заказа.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311450 Коляски инвалидные
Начальная (Максимальная) цена контракта 36000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 штука. Характеристики товара указаны в прикрепленном файле извещения о проведении запроса
котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену Товара входят все расходы поставщика по исполнению государственного контракта, а также расходы на перевозку, доставку Товара до получателя, страхование, уплату налогов,
таможенных платежей, сборов и других обязательных платежей, которые поставщик должен выплатить в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение - Хабаровское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Аяно-Майский район с. Нелькан. Поставка Товара осуществляется по направлению заказчика до места проживания
получателя на условиях DDP. В ходе исполнения государственного контракта распределение Товара может быть изменено по независящим от воли сторон причинам, в том числе с учетом фактических
обращений получателей.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения Государственного контракта до 01.12.2012 года.
Источник финансирования заказа за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты с поставщиком осуществляются государственным заказчиком за счет средств бюджета Фонда социального
страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств по безналичному расчету за фактически поставленный Товар в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента предоставления
поставщиком счета, счета-фактуры и оформленного надлежащим образом акта поставки Товара, реестра выдачи товара получателю, акта сдачи-приемки товара получателем, отрывного талона к
направлению.
Документация
извещение.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4120114
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№589 - А Изделия медицинского назначения№ 590 - А Поставка оборудования для прачечной ГБУ РА "Адамийский психоневрологический дом-интернат"№591 - А Открытый аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на по-ставку овощей для АРКПНД№ 593 - А поставка молока и молочных продуктов для нужд государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Майкопский психоневрологический дом-интернат» в 4 квартале 2012 годаПоставка кресел-колясок с электроприводомПоставка инвалидных кресел-колясок малогабаритных