Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-11-2022

Поставка мебели медицинской (#66955279)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка мебели медицинской
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка мебели медицинской
Номер закупки: 0322200031522000567
Идентификационный код закупки:
  • 222271700586327170100102810030000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СОЛНЕЧНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2717005863
КПП: 271701001
Место: 682711 Хабаровский край УЛИЦА ЛЕНИНА ДОМ 4,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 682711, Хабаровский край, Солнечный р-н, Солнечный рп, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 4
Адрес электронной почты: soln-boln.44@mail.ru
Контактный телефон: 7-4217-232024
Ответственное должностное лицо: Казадаева Наталья Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 29.11.2022 14:37 GMT+10(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 07.12.2022 08:00 GMT+10(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.12.2022 10:00 GMT+10(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 08.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 38 108.94 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлены ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 617
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств (в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н) (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Стул Товар 5065.5 32.50.30.119 4 ШТ 20262
Стол палатный Товар 8923.47 32.50.30.119 2 ШТ 17846.94
Итого: 38108.94

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СОЛНЕЧНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203222000315001000281
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203222000315001
Номер позиции в плане-графике: 202203222000315001000281
Идентификационный код закупки: 222271700586327170100102810030000244
Дата начала исполнения контракта: 1 дня
Term of the contract: 20 дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 38108.94
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
38108.94 0.00 38108.94 0.00 0.00
Этап 1. Start date of execution: 1 дня / End date of execution: 20 дней
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 38108.94 0.00 38108.94 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Хабаровский край, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Ленина, 4, поликлиника, склад
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 1905.45 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта (договора) не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643080000002200, л/с: 20226Э13800, БИК: 010813050, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНК РОССИИ//УФК ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ г. ХАБАРОВСК, к/с: 40102810845370000001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ (IV_ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx) 29.11.2022 07:38 GMT+3 I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ (I_ ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx) 29.11.2022 07:38 GMT+3 VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК (VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК .docx) 29.11.2022 07:38 GMT+3 V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА (V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx) 29.11.2022 07:38 GMT+3 III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (III.ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx) 29.11.2022 07:38 GMT+3 II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx) 29.11.2022 07:38 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.