Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-10-2012

Поставка наркотических средств (#6854967)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 184 298 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0322200016912000416
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 2" министерства здравоохранения Хабаровского края
Наименование заказа: Поставка наркотических средств

Контактная информация по проведению тендера

Организация Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 2" министерства здравоохранения Хабаровского края
Адрес места нахождения Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, Павловича, 1-б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, Павловича, 1-б, -
Контактное лицо Павлюк Василий Степанович
Телефон: 7-4212-474281
Факс: 7-4212-474281
Электронная почта: kkb2@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, Павловича, 1-б, - склад аптеки
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.10.2012 в 08:30
Место: Котировочная заявка подается государственному заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочно или в форме электронного документа. Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с Приложением №2.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, Павловича, 1-б, - отдел правовой работы и организации государственных закупок
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423212 Средства снотворные и наркотические алифатического ряда, производные пиридина и пиперидина
2423215 Препараты группы опия и их синтетические заменители
Начальная (Максимальная) цена контракта 184298.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг приложение 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены все затраты, издержки и расходы Поставщика, связанные с поставкой Товара, в том числе расходы на упаковку, маркировку, погрузку, транспортировку, разгрузку, страхование, на уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и иных обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 2" министерства здравоохранения Хабаровского края
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, Павловича, 1-б, - склад аптеки
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В четвертом квартале 2012 года двумя равными партиями по предварительной заявке Заказчика
Источник финансирования заказа ФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар осуществляется заказчиком по факту его поставки на основании счета, счета фактуры и накладной, подписанных сторонами, по безналичному расчету с отсрочкой платежа до 10 календарных дней.

Документация


  • Приложение №1 техзадание.doc
  • Приложение 2. Форма котировочной заявки.docx
  • Приложение №3 договор.doc
  • Приложение №4. Обоснование максимальной цены.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4460143
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запчастей для автомашины МАЗ 5337
    Оказание информационно-консультационных услуг по развитию и обеспечению бесперебойного функционирования информационной системы для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю
    Бактериологические исследования
    Поставка перевязочных средств для нужд МБУЗ "Районная больница" Советско - Гаванского района в четвертом квартале 2012 года.
    Капитальный ремонт кабинета № 324 административного корпуса по ул. Ким Ю Чена,65
    Устройство основания под хоккейную коробку с. Кругликово района имени Лазо

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.