Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-10-2012

Поставка расходного материала к аппарату Sterrad 100 S (#6885713)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 395 133 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0322200001212000339
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 1" имени профессора С.И.Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края
Наименование заказа: Поставка расходного материала к аппарату Sterrad 100 S

Контактная информация по проведению тендера

Организация Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 1" имени профессора С.И.Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края
Адрес места нахождения Российская Федерация, 680009, Хабаровский край, Хабаровск г, Краснодарская, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 680009, Хабаровский край, Хабаровск г, Краснодарская, 9, -
Контактное лицо Лукьянова Евгения Константиновна
Телефон: 7-4212-702339
Факс: 7-4212-702339
Электронная почта: resurskkb1@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 680009, Хабаровский край, Хабаровск г, Краснодарская, 9, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2012 в 10:38
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.10.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 680009, Хабаровский край, Хабаровск г, Краснодарская, 9, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311392 Запасные части к оборудованию стерилизационному
Начальная (Максимальная) цена контракта 395133.34 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Расходный материал к аппарату Sterrad 100 S согласно Приложению № 3 (ТЗ). 1. Наличие действующих регистрационных удостоверений (желательно предоставить) 2. Поставка товара должна сопровождаться документами, подтверждающими качество, соответствие, безопасность товара (сертификаты, декларации и т.п.) 3. Остаточный срок годности поставляемого Товара на момент поставки должен быть не менее 12 месяцев.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора включены: цена товара (работ, услуг), все налоги, сборы, пошлины и расходы, выплаченные и подлежащие выплате в период действия договора, связанные с исполнением обязательств, предусмотренных в договоре
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 1" имени профессора С.И.Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 680009, Хабаровский край, Хабаровск г, Краснодарская, 9, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 14 дней с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету в течение 30 дней по факту поставки на основании счета, счета-фактуры, накладной и акта приема-передачи, подписанных сторонами.

Документация


  • Приложение № 1 (КЗ).doc
  • Приложение №2 (ИМН и РМ) .doc
  • Приложение №3 (ТЗ).doc
  • Приложение №4 (Обоснование цены).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4496147
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аттестация помещения руководителя Дальневосточного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору для проведения закрытых совещаний и переговоров.
    Поставка аппарата для дезинфекции Нокоспрей, или эквивалент
    Поставка средств седативных и нейроплегических прочих и веществ для лечения паркинсонизма.
    Оказание услуг по укладке резинового покрытия
    Закупка расходных материалов для мочевой станции
    Аттестация рабочих мест

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.