Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0222100000123000201 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ И ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ушных вкладышей индивидуального изготовления для слуховых аппаратов в 2023 году для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве или профессиональных заболеваний |
В ответе на запрос о предоставлении ценовой информации просим ссылаться на реквизиты данного документа, а также указать исходящий номер и дату документа. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
679000, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 45, кабинет № 108 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шишмарева Ирина Владимировна |
Адрес электронной почты |
iv.shishmareva@ro79.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-426-2292418 |
Факс |
+7-421-2911230 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.05.2023 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.06.2023 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2023 - 07.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Изготовление ушных вкладышей индивидуального изготовления для слуховых аппаратов в 2023 году для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве или профессиональных заболеваний. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Изделия изготавливаются индивидуально в зависимости от размеров слухового прохода и типа слухового аппарата Получателя. Форма Изделия определяется индивидуально в зависимости от степени снижения слуха, особенностей слухового прохода, модели используемого слухового аппарата. По форме и размеру Изделия должны полностью соответствовать анатомии уха и способствовать улучшению разборчивости речи по сравнению со стандартными ушными вкладышами. Используемые при выполнении работ материалы должны отвечать требованиям безопасности, не образовывать воздушных пузырьков и не вызывать аллергических реакций. При выполнении работ должно быть предусмотрено использование различных материалов (твердых, мягких). Выбор материала зависит от степени снижения слуха, модели слухового аппарата. При выполнении работ должен осуществляться контроль при примерке и обеспечении Изделиями, являющимися результатом работ. Корректировка Изделия в случае дискомфорта должна осуществляться в месте выдачи и в день обращения Получателя. |
Порядок оплаты |
Расчеты с Поставщиком производятся Государственным заказчиком за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств. Оплата за фактически выполненную работу осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке работы. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не устанавливается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Изделие должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания Получателем акта приема-передачи выполненных работ. В течение указанного срока предприятие – изготовитель обязано производить замену или ремонт изделия бесплатно. Если Изделие выходит из строя в течение гарантийного срока по вине Получателя (несоблюдение эксплуатационных правил, указанных в инструкции по эксплуатации), то возможность его дальнейшего использования определяется Исполнителем. Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 20 дней со дня обращения Получателя. Срок пользования Изделиями устанавливается в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки готового изделия – Хабаровский край Российской Федерации по месту жительства (нахождения) получателя. Изделие должено быть поставлено в полном объеме и в сроки, предусмотренные договором. Поставка готового изделия осуществляется Поставщиком лично до места жительства получателя на основании направления на получение технического средства реабилитации. Документом, подтверждающим факт поставки готового изделия, является акт приема-передачи работы, подписанный Получателем. Срок поставки готового изделия – с момента заключения договора по 30 ноября 2023 года в 100 % объеме. |
Приложения: | |
Запрос++с+ЭЦП+вкладыш++2023(2).docx |
|
Запрос++с+ЭЦП+вкладыш++2023Out.pdf |
|
Техническое+задание+Вкладыш+Слух+Аппарат.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1366300 |