Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200013723000045 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХАБАРОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ № 1" |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Хлорпротиксен |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
680052, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Гагарина, д. 1ж |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мацюта Денис Анатольевич |
Адрес электронной почты |
zakup_dpi@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-229786-242 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.08.2023 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.08.2023 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2023 - 08.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Хлорпротиксен таблетки покрытые оболочкой (или таблетки покрытые пленочной оболочкой) 15 мг |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Препарат для медицинского применения Хлорпротиксен | 21.20.10.235 | Штука | 6000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сроки поставки Товара в соответствии с Календарным планом |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Товара, предусмотренного Спецификацией, после предоставления Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик за 2 рабочих дня до осуществления поставки Товара в Место поставки направляет Заказчику уведомление о времени доставки Товара в Место поставки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница) |
Приложения: | |
Приложение 1 (Рекомендованная форма коммерческого предложения, содержащая сведения для расчета НМЦК).docx |
|
Приложение 2 (Описание объекта закупки).docx |
|
Приложение 3 (Календарный план).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1435184 |