Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300071423000069 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка тест-полосок к экспресс-анализатору (глюкометру) портативному для определения уровня глюкозы в крови Акку-Чек Актив (Accu-Chek Active) |
В прилагаемом файле | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Краснофлотская, д.14, строение 1, кабинет 306 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Екимова Наталья Валерьевна |
Адрес электронной почты |
ssmp03ur@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-4217-540175 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.08.2023 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.08.2023 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2023 - 08.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка тест-полосок к экспресс-анализатору (глюкометру) портативному для определения уровня глюкозы в крови Акку-Чек Актив (Accu-Chek Active) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 8000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок (период) поставки товара: В соответствии с графиком поставки |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Расчет осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по каждому этапу поставки Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от цены заключаемого контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 11 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте поставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. |
Приложения: | |
Запрос КП в ЕИС.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1436565 |