Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0222100000123000540 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ И ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2023 году |
Указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
680021, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 44, каб. 105 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Цай Ольга Валерьевна |
Адрес электронной почты |
tsayov@27.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-842-6229242 |
Факс |
+7-842-6229242 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.10.2023 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.10.2023 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в приложении 1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 1 | ||
Пара (2 шт.) | 1 | ||
Пара (2 шт.) | 1 | ||
9.01.04 Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 1 |
Пара (2 шт.) | 1 | ||
9.01.06 Вкладной башмачок для взрослых | 32.50.22.153 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указаны в приложении № 1 к запросу |
Порядок оплаты |
Оплата Государственным заказчиком выполненных работ по государственному контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению Получателям технических средств реабилитации и услуг в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Государственному заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
15% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Указаны в приложении № 1 к запросу |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Указаны в приложении № 1 к запросу |
Приложения: | |
Тех. задание обувь ортопедическая 2024 - для запроса ЦЕН.doc |
|
запрос цен.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1539165 |