Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200019823000098 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХАБАРОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка средств реабилитации (веревочная лестница для лежачих больных и доска для пересадки) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Хабаровск, ул. Индустриальная, 2В, каб.220 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Паламарчук Виктория Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
csrihab@adm.khv.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-544875-103 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2023 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.10.2023 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 10.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка средств реабилитации (веревочная лестница для лежачих больных и доска для пересадки) в соответствии с Технической частью |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Система подъема, перемещения пациента | 32.50.50.172 | Штука | 7.00000000000 |
Система подъема, перемещения пациента | 32.50.50.172 | Штука | 7.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка осуществляется с даты заключения контракта по 20.12.2023г. по адресу: Хабаровский край, г.Хабаровск, ул.Индустриальная, 2в, склад Заказчика |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
0,5% НМЦК. Гарантийный срок должен составлять не менее 6 месяцев с момента подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте поставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ5689986.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1548273 |