Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0222100000123000574 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ И ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресло-стульев с санитарным оснащением c дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП для обеспечения детей-инвалидов в 2023 году |
В ответ на данный запрос о предоставлении ценовой информации просим ссылаться на реквизиты данного документа, а также указать исходящий номер и дату документа | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
680021, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 44, каб. 104 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рацина Ольга Владимировна |
Адрес электронной почты |
ov.ratcina@ro27.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-421-2911238 |
Факс |
+7-421-2214577 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.11.2023 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.11.2023 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-стул с санитарным оснащением (далее – Товар): техническое средство реабилитации предназначено для использования в помещениях и комнатах личной гигиены для передвижения самостоятельно и с помощью сопровождающего лица. Кресло-стулья должны изготавливаться из высокопрочных тонкостенных стальных труб с защитно-декоративным покрытием, позволяющее производить многократную гигиеническую обработку. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП | 32.50.22.129 | Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний» ГОСТ Р 57766-2017 «Кресла-стулья с санитарным оснащением. Типы, технические требования, методы контроля» ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсилогических испытаний» Межгосударственный стандарт: ГОСТ ISO 10993-1-2021 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1. Оценка и исследования», ГОСТ ISO 10993-5-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы in vitro” ГОСТ ISO 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10. Исследования раздражающего и сенсибилизирующего действия. а также с Техническим заданием Заказчика. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
15% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации изделия должен составлять 24 месяца с момента подписания получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Предоставить Товар Получателям согласно реестра по месту жительства в пределах административных границ субъекта Российской Федерации: Хабаровский край |
Приложения: | |
ТЗ кресло -стулья ДЦП 24 см docx.docx |
|
Запрос цен Кресло-стулья ДЦП 24 см . .docx |
|
Запрос цен № НМ-07-16.163124.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1571591 |