Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-11-2023

Запрос цены. Поставка кресло-стульев с санитарным оснащением c дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП для обеспечения детей-инвалидов в 2023 году (#74141387)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0222100000123000574 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0222100000123000574

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ И ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресло-стульев с санитарным оснащением c дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП для обеспечения детей-инвалидов в 2023 году

В ответ на данный запрос о предоставлении ценовой информации просим ссылаться на реквизиты данного документа, а также указать исходящий номер и дату документа
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680021, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 44, каб. 104

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рацина Ольга Владимировна

Адрес электронной почты

ov.ratcina@ro27.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-421-2911238

Факс

+7-421-2214577
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.11.2023 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.11.2023 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-стул с санитарным оснащением (далее – Товар): техническое средство реабилитации предназначено для использования в помещениях и комнатах личной гигиены для передвижения самостоятельно и с помощью сопровождающего лица. Кресло-стулья должны изготавливаться из высокопрочных тонкостенных стальных труб с защитно-декоративным покрытием, позволяющее производить многократную гигиеническую обработку.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП 32.50.22.129 Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний» ГОСТ Р 57766-2017 «Кресла-стулья с санитарным оснащением. Типы, технические требования, методы контроля» ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсилогических испытаний» Межгосударственный стандарт: ГОСТ ISO 10993-1-2021 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1. Оценка и исследования», ГОСТ ISO 10993-5-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы in vitro” ГОСТ ISO 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10. Исследования раздражающего и сенсибилизирующего действия. а также с Техническим заданием Заказчика.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

15%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации изделия должен составлять 24 месяца с момента подписания получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Предоставить Товар Получателям согласно реестра по месту жительства в пределах административных границ субъекта Российской Федерации: Хабаровский край
Приложения:

ТЗ кресло -стулья ДЦП 24 см docx.docx

Запрос цен Кресло-стулья ДЦП 24 см . .docx

Запрос цен № НМ-07-16.163124.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1571591

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий: расходные материалы к системе для приготовления и окрашивания мазков для цитологических исследований BD PrepStain
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению простой (неисключительной) лицензии на право использовать компьютерное программное обеспечение «КриптоПро PDF» и «КриптоПро Office Signature»
Запрос цены. Поставка кресло-стульев с санитарным оснащением c дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП в 2024 году
Запрос цены. Поставка медицинских изделий : шприц общего назначения, шприц для вакцинации с механизмом предотвращения повторного использования/игла
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автоматизированного индивидуального теплового пункта (АИТП) и системы учета тепловой энергии и теплоносителя (СУТЭ) на базе теплосчетчика КМ-5-4/150 и холодной воды на базе расходомера РМ-5 (СУХВС)
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: ХЛОРОПИРАМИН

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.