Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200019823000119 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХАБАРОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка ходунков опорных стандартных, складные |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Хабаровск, Индустриальная, 2в, каб 220 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шиловская Лариса Владимировна |
Адрес электронной почты |
csrihab@adm.khv.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-544875 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.11.2023 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.11.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
32.50.22.129: Приспособления ортопедические прочие | 32.50.22.129 | Штука | 60.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
С даты заключения контракта по 20.12.2023 |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте поставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ5725787.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1587130 |