Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-12-2012

Поставка портативного вакуумного устройства для дренирования плевральной полости с принадлежностями (#7454685)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 74 000 рублей
Закупочная организация: ФГБУ "ФЦССХ" Минздрава России (г. Хабаровск)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0322100002512000482
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Хабаровск)
Наименование заказа: Поставка портативного вакуумного устройства для дренирования плевральной полости с принадлежностями

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Хабаровск)
Адрес места нахождения Российская Федерация, 680009, Хабаровский край, Хабаровск г, Краснодарская, 2в, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 680009, Хабаровский край, Хабаровск г, Краснодарская, 2в, -
Контактное лицо Полякова Лариса Николаевна
Телефон: 7-4212-780627
Факс: 7-4212-758800
Электронная почта: smedo@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 680009, Хабаровский край, Хабаровск г, Краснодарская ул, 2в, склад, в рабочие дни с 8-00 часов до 15-00 часов.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 08:30
Место: указана в документации о запросе котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 680009, Хабаровский край, Хабаровск г, Краснодарская ул, 2в, кабинет 3.14.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311260 Приборы и аппараты для лечения, наркозные, устройства для замещения функций органов и систем организма
Начальная (Максимальная) цена контракта 74000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указана в документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость товара включает: стоимость товара, в том числе НДС, упаковки, расходы по погрузо-разгрузочной работе, перевозке, доставке товара, ввод в эксплуатацию товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Хабаровск)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 680009, Хабаровский край, Хабаровск г, Краснодарская ул, 2в, склад, в рабочие дни с 8-00 часов до 15-00 часов.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 26 декабря 2012 года
Источник финансирования заказа Субсидии федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата за поставленный товар производится в течение 10 (десяти) банковских дней за фактически поставленный товар, начиная с даты предоставления документов на оплату.

Документация


  • КЗ на поставку дрен. устройства.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5035525
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стульев-рядов 4-х местных, разборных для актового зала
    Поставка теплоизоляции фольгированной самоклеющейся
    Поставка свежих овощей в 1 квартале 2013 г
    Выполнение работ по установке пластиковых окон в здании учебных мастерских
    Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов, включая утилизацию
    Поставка свежих фруктов в 1 квартале 2013 г

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.