Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300002223000055 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 16" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий (наборов одноразовых стерильных (лоток и пинцет) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
680045 г. Хабаровск, ул. Королева, 12В |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шипицына Елена Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
ec@khbpoliklinika16.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-308003 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.12.2023 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.01.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 02.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с технической частью запроса |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Набор одноразовый стерильный (лоток и пинцет) | 32.50.13.190 | Штука | 4700.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, поставку, разгрузку Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и иных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта. Цена контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения контракта и не может изменяться в ходе его исполнения за исключением следующих случаев: 1. Цена контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных контрактом количества Товара, качества поставляемого Товара и иных условий контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Расчет осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по каждому этапу поставки Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид, предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке и хранении, погрузочно-разгрузочных работах, исключающей порчу и (или) уничтожение его до приемки Заказчиком. Маркировка каждой единицы тары (упаковки) Товара должна быть нанесена хорошо читаемым шрифтом, на русском языке и содержать информацию согласно действующему законодательству РФ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. Поставка Товара должна сопровождаться документами, подтверждающими факт поставки Товара (товарная накладная, счет или счет-фактура, акт приёма-передачи в 2-х экземплярах), регистрационным удостоверением на медицинское изделие, оформленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
Приложения: | |
Запрос —.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1633966 |