Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200016924000168 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ ПРОФЕССОРА О.В. ВЛАДИМИРЦЕВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата: ЦЕФТОЛОЗАН+[ТАЗОБАКТАМ] |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В виде электронного документа на электронный адрес: yuliyahruleva@mail.ru, на бумажном носителе: 680000, г. Хабаровск, ул Павловича, 1Б, отдел контрактной службы |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хрулёва Юлия Владимировна |
Адрес электронной почты |
yuliyahruleva@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-984-2991010 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.03.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложение к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка лекарственного препарата: ЦЕФТОЛОЗАН+[ТАЗОБАКТАМ] | 21.20.10.191 | Миллиграмм | 150000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара осуществляется : Поставка товара осуществляется : в течении 21 дня с момента заключения контракта |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). |
Приложения: | |
III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ5893323.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1746339 |