Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-03-2024

Запрос цены. Поставка медицинских изделий для эндоваскулярной хирургии (#77097875)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Закупочная организация: ФГБУ "ФЦССХ" Минздрава России (г. Хабаровск)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322100002524000193 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322100002524000193

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ХАБАРОВСК)

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских изделий для эндоваскулярной хирургии

Указана в приложенном файле
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте smedo@mail.cardiokhv.ru или по адресу: 680009, г. Хабаровск, ул. Краснодарская, д.2в, ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Хабаровск).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Хомиченко Дарья Андреевна

Адрес электронной почты

smedo@mail.cardiokhv.ru

Номер контактного телефона

7-4212-970727
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2024 15:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.03.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка медицинских изделий для эндоваскулярной хирургии



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 1.00000000000
Система доставки протеза клапана сердца трансфеморальная 32.50.13.110 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

На момент поставки минимальный остаточный срок годности товара не менее 4 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в течение 10 дней с момента заключения контракта
Приложения:

На поставку медицинских изделий для эндоваскулярной хирургии (клапан 23).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1753198

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка халатов процедурных, многоразового использования
Запрос цены. Поставка комплектующих для компьютерной техники
Запрос цены. Поставка товара (ПОДУШКИ ШТЕМПЕЛЬНЫЕ) для нужд КГБУЗ ДГП 17 Хабаровска МЗ Хабаровского края
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Натрия гидрокарбонат
Запрос цены. Поставка установок компрессорных (компрессоров) для наполнения сжатым воздухом дыхательных аппаратов пожарных
Запрос цены. Поставка арматуры металлической

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.