Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300074524000096 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата для меди-цинского применения Голимумаб |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
dgb.otdelzakupok@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
КОНОВАЛОВА ВАЛЕНТИНА Сергеевна |
Адрес электронной почты |
dgb.otdelzakupok@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4217-534271 |
Факс |
7-4217-559760 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2024 14:25 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложено отдельным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Голимумаб | 21.20.10.214 | Кубический сантиметр;^миллилитр | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Требования к остаточному сроку годности (хранения) товара не менее 12 месяцев на момент поставки. Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на перевозку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара по каждому этапу поставки Товара, предусмотренного Спецификацией, после предоставления Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик за 2 рабочих дня до осуществления поставки Товара в Место поставки направляет Заказчику уведомление о времени доставки Товара в Место поставки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница) |
Приложения: | |
Запрос на ЕИС.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1753121 |