Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-04-2024

Поставка медицинских изделий: Стол общехирургический операционный, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (#77600329)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 2 940 000 рублей
Организатор тендера: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ ПРОФЕССОРА С.И. СЕРГЕЕВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413515228
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка медицинских изделий: Стол общехирургический операционный, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 17.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ ПРОФЕССОРА С.И. СЕРГЕЕВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ИНН 2724002616
КПП 272401001
ОГРН 1022701290600
Фактический адрес заказчика 680009, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД ХАБАРОВСК, Г ХАБАРОВСК, УЛ КРАСНОДАРСКАЯ, Д. 9
Почтовый адрес заказчика 680009, край. Хабаровский, г. Хабаровск, ул. Краснодарская

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Фирсов А. С.
Электронная почта организатора resurskkb1@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4212) 702339

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.05.2024 в 16:00
Место рассмотрения первых частей заявок 680009, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД ХАБАРОВСК, Г ХАБАРОВСК, УЛ КРАСНОДАРСКАЯ, Д. 9
Дата рассмотрения первых частей заявок 07.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 08.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 08.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 08.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 08.05.2024 в 16:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 09.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 680009, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД ХАБАРОВСК, Г ХАБАРОВСК, УЛ КРАСНОДАРСКАЯ, Д. 9
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.04.2024 по 03.05.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230738974
Номер позиции в плане закупок П34

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка медицинских изделий: Стол общехирургический операционный, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Начальная (максимальная) цена договора 2 940 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Хабаровский край
Адрес места поставки Хабаровский край, ОКАТО: 08000000000

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1

Документация

ЗАЯВКА УЧАСТНИКА (1).docx (17.04.2024)
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ.docx (17.04.2024)
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (1).docx (17.04.2024)
Проект Договора.doc (17.04.2024)
VI_ ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx (17.04.2024)
ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА ЗАКУПКИ.docx (17.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по оценке технического состояния компьютерного и телекоммуникационного оборудования, оргтехники, климатического оборудования, бытовой техники и электроприборов, мебели, а также иного оборудования промышленного или бытового назначения, утратившего потребительские свойства
Поставка офисных кресел
Поставка в 2024 году опор для ползания для детей-инвалидов
Поставка строп цепных грузовых
Поставка бензина и дизельного топлива
Право заключения договора на ОКПД2 25.94 Поставка расходных материалов в г. Хабаровск, в рамках выполнения генподрядных работ для реализации проекта «Строительство Хабаровской ТЭЦ-4 с внеплощадочной инфраструктурой 2 этап» (Лот № 0063-КС ПИР СМР-2024-УСГС)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.