Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-07-2024

Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории (#79332707)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 375 486 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0322200016924000684
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ ПРОФЕССОРА О.В. ВЛАДИМИРЦЕВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ ПРОФЕССОРА О.В. ВЛАДИМИРЦЕВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, Павловича, 1-б, -;
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, Павловича, 1-б, -;
Ответственное должностное лицо Павлюк Василий Степанович
Телефон: 8-4212-474281
Электронная почта: kkb2.zakupki@yandex.ru
Дополнительная информация: Создана

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2024 10:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 375 486 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242272301389427230100101510012120244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Павловича, 1Б. склад аптеки

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Общий белок ИВД, реагент 21.20.23.110-00004128 Набор 13 5953.33 77393.29
Мочевина/азот мочевины ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ 21.20.23.110-00000773 Набор 79 3773.33 298093.07


Итого: 375486.36 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 18774.318 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течении 10 дней, В соответствии с ч. 3, ч. 4 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403222000169002
Номер позиции 202403222000169002000151


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx

V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

График поставки.docx

III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx

II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx

I_ ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт автомобильной дороги мкр. Испиритиха (участок от границы МО Казачинское до ул.Советская), с.Казачинское, Казачинско-Ленского района Иркутской области (1 этап)
Выполнение работ по промывке и гидравлическим испытанием системы отопления
Поставка станции зарядной хладоновой для нужд Кузбасского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Западно-Сибирской железной дороге
Поставка огнетушителей
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок № 25 «Железногорск-Илимский – Коршуновский – Железногорск-Илимский»
Поставка мыло-моющих средств (порошок стиральный, сода)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.