Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200029024000239 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ИНТЕРФЕРОН АЛЬФА-2B |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
681021 Хабаровский край г. Комсомольск-на-Амуре, просп.Октябрьский, д.37 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тарулина Александра Леонидовна |
Адрес электронной почты |
rd3.kms@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4217-544259 |
Факс |
7-4217-543317 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.07.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.07.2024 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложено отдельным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
ИНТЕРФЕРОН АЛЬФА-2B | 21.20.10.213 | Штука | 1360.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ проведения закупки Электронный аукцион Предполагаемый срок проведения закупки Июль-август 2024 г. Порядок формирования цены контракта Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на перевозку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, шоссе Комсомольское, д.21, склад аптеки Сроки (периоды) поставки товара, завершения работ, график оказания услуг В соответствии с календарным планом |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара по каждому этапу поставки Товара, предусмотренного Спецификацией, после предоставления Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик за 2 рабочих дня до осуществления поставки Товара в Место доставки направляет Заказчику уведомление о времени доставки Товара в Место доставки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница) |
Приложения: | |
Запрос ЕИС.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1898223 |