Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200015224000545 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОНКОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий: Система рентгеновской компьютерной томографии всего тела, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронному адресу kanatieva_av@kkco.khv.ru, ИЛИ 680042, г. Хабаровск, Воронежское шоссе, 164, здание поликлиники, 3 этаж, 320 а каб., отдел закупок, в рабочие дни с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.00 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Канатьева Александра Валерьевна |
Адрес электронной почты |
kanatieva_av@kkco.khv.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-410636 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.07.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.07.2024 15:05 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
26.60.11.119: Аппараты рентгеновские прочие, используемые для диагностики, применяемые в медицинских целях | 26.60.11.119 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика, указанный в Контракте, в течение 7 рабочих дней после представления Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок), Акта приема-передачи Оборудования, Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов, документа о приемке, подписанных Поставщиком и Заказчиком. Расчет осуществляется по факту поставки всего Оборудования, предусмотренного Спецификацией, и оказания Услуг |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов, что не менее срока, установленного производителем данного Оборудования. Гарантия предоставляется вместе с Оборудованием |
запрос в еис 2 .docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1910366 |