Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200016924000510 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ ПРОФЕССОРА О.В. ВЛАДИМИРЦЕВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: натрия хлорид |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В виде электронного документа на электронный адрес: В виде электронного документа на электронный адрес: yuliyahruleva@mail.u.ru, на бумажном носителе: 680000, г. Хабаровск, ул Павловича, 1Б, отдел контрактной службы |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хрулёва Юлия Владимировна |
Адрес электронной почты |
yuliyahruleva@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-984-2991010 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.08.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.08.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
приложение к запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: натрия хлорид | 21.20.10.134 | Кубический сантиметр;^миллилитр | 11250000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара осуществляется: с 01.10.2024 по 15.10.20.24 - 3750000, с 01.11.2024 по 15.11.2024 - 3750000, с 02.12.2024 по 12.12.2024 - 3750000 |
Порядок оплаты |
Оплата Товара, определенной в Заявке, производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта (договора) не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок лекарственного препарата на дату поставки не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих. Место поставки Товара: 680030, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Павловича 1-б, склад аптеки |
Приложения: | |
III ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1920697 |