Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200001224000802 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ ПРОФЕССОРА С.И. СЕРГЕЕВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка перевязочных средств |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
680009, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Краснодарская, 9 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Васильева Марина Константиновна |
Адрес электронной почты |
resurskkb1@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-702339 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.08.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.08.2024 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка перевязочных средств |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 60.00000000000 | ||
Штука | 10.00000000000 | ||
Штука | 60.00000000000 | ||
Повязка-пластырь (Вид 1) | 21.20.24.160 | Штука | 70.00000000000 |
Повязка-пластырь (Вид 2) | 21.20.24.160 | Штука | 20.00000000000 |
Фиксирующий пластырь | 21.20.24.160 | Штука | 20.00000000000 |
Повязка-пластырь (Вид 3) | 21.20.24.160 | Штука | 5000.00000000000 |
Повязка-пластырь (Вид 4) | 21.20.24.160 | Штука | 5000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В течение 14 дней с момента заключения контракта |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Расчет по факту поставки всего товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
Запрос для ЕИС.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1926219 |