Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300003324000215 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ" ИМЕНИ ДОКТОРОВ ФЕДОРА И ЗИНАИДЫ ВЕНЦОВЫХ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленина, 67 или на адрес электронной почты rd1-rabota@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Зайцевская Екатерина Юрьевна |
Адрес электронной почты |
d1-rabota@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-975990 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.09.2024 08:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.09.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка мебели |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Мебель для палаты пациента ( Вид 1) | 32.50.30.110 | Штука | 6.00000000000 |
Мебель для палаты пациента ( Вид 2) | 32.50.30.110 | Штука | 6.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: г. Хабаровск, ул. Ленина, 67. Цена контракта включает в себя в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, поставку, разгрузку, подъем на этаж, сборку и расстановку Товара в месте доставки, вывоз упаковочного материала, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта. Срок поставки товара: в течение 30 дней с даты заключения контракта |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Расчет осуществляется по факту поставки всего Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 18 месяцев с момента подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. Наличие гарантии удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона, заполненного надлежащим образом: с указанием наименования Товара, даты начала исчисления гарантийного срока, печати и подписи Поставщика или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке Товара. Гарантийный талон предоставляется Поставщиком вместе с Товаром. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки, подъема на этаж, сборки и расстановки Товара в месте поставки, вывоза упаковочного материала. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. |
Приложения: | |
III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx |
|
Приложение к Технической части.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1982414 |