Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-09-2024

Запрос цены. Поставка мебели (#80542664)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322300003324000215 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322300003324000215

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ" ИМЕНИ ДОКТОРОВ ФЕДОРА И ЗИНАИДЫ ВЕНЦОВЫХ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка мебели

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленина, 67 или на адрес электронной почты rd1-rabota@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зайцевская Екатерина Юрьевна

Адрес электронной почты

d1-rabota@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4212-975990
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.09.2024 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.09.2024 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка мебели



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Мебель для палаты пациента ( Вид 1) 32.50.30.110 Штука 6.00000000000
Мебель для палаты пациента ( Вид 2) 32.50.30.110 Штука 6.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: г. Хабаровск, ул. Ленина, 67. Цена контракта включает в себя в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, поставку, разгрузку, подъем на этаж, сборку и расстановку Товара в месте доставки, вывоз упаковочного материала, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта. Срок поставки товара: в течение 30 дней с даты заключения контракта

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Расчет осуществляется по факту поставки всего Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 18 месяцев с момента подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. Наличие гарантии удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона, заполненного надлежащим образом: с указанием наименования Товара, даты начала исчисления гарантийного срока, печати и подписи Поставщика или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке Товара. Гарантийный талон предоставляется Поставщиком вместе с Товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки, подъема на этаж, сборки и расстановки Товара в месте поставки, вывоза упаковочного материала. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.
Приложения:

III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx

Приложение к Технической части.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1982414

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Система электрохирургическая, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
Запрос цены. Поставка халатов процедурных, многоразового использования и наборов одежды/белья для врача/пациента, многоразового использования
Запрос цены. Колонка водоразборная ВРК КВ-4
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Ванна ультразвуковая для очистки и дезинфекции инструментов, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. Поставка катетеров уретральных постоянных для дренажа
Запрос цены. Задвижка клиновая короткая под электропривод

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.