Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортезов в 2025 году. (#80889143)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0222100000124000627 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0222100000124000627

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ И ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортезов в 2025 году.

Указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информаци
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680000, г. Хабаровск, ул.Ленина, 27

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шустик Алексей Васильевич

Адрес электронной почты

zakupki@27.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

84212469886

Факс

74212912630
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.10.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание в Приложении к запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
08.09.23 Корсет полужесткой фиксации 32.50.22.125 Штука 186
Штука 20
Корсет мягкой фиксации 32.50.22.125 Штука 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указаны приложении к запросу

Порядок оплаты

Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок

Размер обеспечения исполнения контракта

15% от расчета НМЦК 15 % от расчета НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Указаны в приложении к запросу

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Указаны в приложении к запросу
Приложения:

Запрос+ценовой+информации+ортезыOut-2.pdf

Тех зад Корсет +реклин 2025.docx

Тех+зад+Корсет++реклин+2025Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2011221

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка средств дезинфицирующих
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для эндоваскулярной хирургии
Запрос цены. КАРФИЛЗОМИБ
Запрос цены. Ибрутиниб
Запрос цены. ДАРАТУМУМАБ
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей в 2025 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.