Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200016924000693 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ ПРОФЕССОРА О.В. ВЛАДИМИРЦЕВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка изделий медицинского назначения для эндопротезирования коленного сустава |
Размещение по 223-ФЗ | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В виде электронного документа на электронный адрес, на бумажном носителе: 680000, г. Хабаровск, ул Павловича, 1Б, отдел контрактной службы |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Казюкина Екатерина Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
kkb2.zakupki@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-474281 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложение к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Эндопротез коленного сустава | 32.50.23.000 | Штука | 4.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Заказчик в срок не менее чем за 3 (три) рабочих дня до планируемой даты проведения операции направляет Поставщику заявку на предоставление размеров Товара, необходимых для обеспечения полноты линейки всех требуемых размеров (с учетом выборки и возможной замены). Поставщик в срок не менее чем за 1 рабочий день до планируемой даты операции предоставляет Заказчику указанные в заявке Заказчика требуемые размеры Товара. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Цена за единицу товара включает в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, поставку, разгрузку Товара, все затраты и издержки, а также налоги, сборы и другие обязательные платежи, взимаемые с Поставщика в связи с исполнением контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки Товара: Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Павловича 1Б (склад аптеки) |
Приложения: | |
Приложение 1 Техническая часть.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2032591 |